МКОУ Большехабыкская СОШ
Красноярский край, Идринский р-н, с Большой Хабык
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    138
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    36
    Компьютеров
    5
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Школа располагает 13 учебными кабинетами, спортивным залом (приспособленное помещение), столовой, мастерской, для обучения детей с ОВЗ в школе имеется оборудованный кабинет СБО и кабинет узких специалистов. Рядом со школой расположен пришкольный участок в 2192,9 га, спортивный городок и площадки для групповых занятий с детьми.

    Мастерские и лаборатории

    Объекты для проведения практических занятий

    Школьная мастерская, оборудованная станками, верстаками для слесарных и столярных работ.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивный зал (нестандартное помещение), оснащенное спортивным инвентарем и снарядами для проведения учебных занятий.

    Средства обучения и воспитания

    Основным средством реализации предназначения школы является усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, введение курсов для развития надпредметных умений, предоставление учащимся возможности апробировать себя в разных видах деятельности, организация обучения в классах смешанного состава.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал  оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В условиях распространения COVID-19 СП 3.1/2.4.3598-20 применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным для общеобразовательных организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда», СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»).

    На учебных занятиях используются здоровьесберегающие технологии.

    Соблюдаются:

    • условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
    • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
    • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;
    • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В школе функционирует компьютерный класс, соответствующий требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим требованиям, в котором находится 7 компьютеров, сканер, лазерный принтер, мультипроектор. Все учебные кабинеты оснащены компьютерной техникой. Данное оборудование находится в локальной сети (с выделенным сервером) с выходом в глобальные сети по выделенному каналу. Школьная медиатека насчитывает более 100 мультимедийных учебных пособий.

    Кроме того, раннее изучение иностранного языка (со 2 класса), предоставление учащимся возможности апробировать себя в различных видах деятельности – интеллектуальной, художественно-эстетической, оформительской, спортивной, организационной (через воспитательную работу и систему работы кружков и секций).

    100% педагогических  работников МКОУ Большехабыкской СОШ  зарегистрированы на  платформе ФГИС «Моя  школа».

    МКОУ Большехабыкская СОШ зарегистрирована  на   информационно-коммуникационной  образовательной платформе «Сферум».

    МКОУ Большехабыкская СОШ  подключена  к  высокоскоростному интернету.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы педагогов школы

    ФИО педагога Сайт Ссылка
    Ланчакова Мария Ивановна Инфоурок https://infourok.ru/user/lanchakova-mariya-ivanovna
    Кононова Татьяна Федоровна Образовательная социальная сеть https://nsportal.ru/kononova-tatyana-fedorovna 

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie